Появление моста Ани в «переговорах» имеет лишь одну цель: пробудить в армянском народе чувство утраченной родины, считает тюрколог
- Armen Sukiasyan

- 13 сент.
- 1 мин. чтения

«В Турции хорошо знают Армению и армянский народ. Они знают, насколько важна для нас историческая память. Они прекрасно понимают, насколько мы связаны с западной частью нашей родины, которая в настоящее время находится под контролем Турции», — сказал тюрколог Варужан Гегамян.
По его словам, эти знания помогают туркам правильно выстраивать захватническую политику, которую они сегодня проводят по отношению к нам.
«Пример этого можно увидеть сегодня в рамках бесконечно раздуваемых «переговоров» с Турцией».
Так вот, если обратить внимание, в заявлениях, сделанных после каждой встречи турок с де-факто властями Республики Армения, присутствует примерно такая формулировка: «Представители Армении и Турции также договорились о том, что будут предприняты усилия по укреплению сотрудничества в культурной и академической сферах, в частности… посредством совместного восстановления исторического моста Ани/Шелкового пути».
Появление моста Ани, не имеющего никакого практического значения для Армении, в этих «переговорах» преследует лишь одну цель. Упоминанием города Ани, который ассоциируется с Западной Арменией, пробудить в армянском народе чувства к утраченной родине, тем самым притупляя внимание к остальным пунктам переговоров. Пунктам, направленным на постепенное превращение Армении в зону турецкого влияния. По сути, они дают нам символическую связь с частью нашей родины и иллюзию её восстановления, чтобы они могли легко отобрать у нас то, что у нас есть.
«Это трюк опытной турецкой дипломатии», — отметил Гегамян.




















